среда, 24 июля 2013 г.

От дизайнера бренда (Сообщение №1)

Приветствую всех тех, кто читает блог "HAZALLA". Хотелось бы поблагодарить тех, кто уже заказывал у нас одежду. Для меня важен каждый заказ. Ведь это говорит о том, что я это все делаю не просто так и с каждым заказом я понимаю, что в РФ все больше девушек носят одежду от нашего бренда. Сразу хочу сказать, что я создаю одежду с принципами. Т.е, она не открытая, не просвечивающая и не обтягивает бедра.

У меня есть свой взгляд на моду и на одежду, которую можно и нужно носить, в целом. Каждую вещь я создаю в определенной цветовой гамме, руководствуясь исключительно своим вкусом и кавказскими традициями. Если бы для меня был важен только финансовый аспект, я бы создавала одежду для бомбит, юбки-рыбки и так далее. Но я преследую совершенно другую цель. Для меня стало приятным сюрпризом, что наша одежда пользуется большим спросом среди русских мусульманок. ИншаАллаh, мы оденем большую часть вайнашек. Мы только начали свой путь. Пока мы осуществляем свою деятельность на уровне интернет-магазина. Обычного магазина у нас нет, но это вопрос времени. Обещаю удивлять вас и дальше своей работой ;)

http://vk.com/hazalla_boutique